Главный тренер ХК «Енисей» на пресс-конференции после матча в Кемерове рассказал, как его команде удалось победить, объяснил, почему не так часто общается с журналистами после игр и признался, что не всегда ощущает поддержку болельщиков.
— Мы прекрасно понимали, в какой трудной ситуации оказался «Кузбасс». Мы построили игру от обороны, зная, что хозяева все равно будут атаковать большими силами. При этом рассчитывали на своих четыре-пять человек, с высоким исполнительским мастерством. В первом тайме мы играли немного сдержанно, да еще и против ветра. Это сильно чувствовалось. Во второй половине мы стали играть по ветру и естественно у нас возросли скорости. К сожалению, не забили несколько верных голов, которые могли бы позволить нам избежать нервной концовки.
— Сергей Иванович вы ходите на пресс-конференции только после побед?
— Нет. Это у меня зависит от настроения. Я не хочу лишний раз высказываться резко. По какому поводу вы сами прекрасно знаете. Пытаюсь сдерживать себя. Но вот если брать Нижний Новгород, то там мог бы сорваться. Конечно надо перебарывать себя, но не всегда это получается. Иногда ведь как получается. Стоит у бровки поля тренер отдавший всю жизнь хоккею, а на ледовом поле находится другой молодой человек, который издевается над ним и над игрой. Я считаю это неуважение к нашему хоккею.
— Как вы отнеслись к заявлению президента ФХМР Бориса Скрынника во время чемпионата мира, который публично оскорбил вас?
— Я просто улыбнулся и все. Потому, что я знаю всю ситуацию вокруг сборной на сто процентов. Незаслуженно были выведены из сборной некоторые хоккеисты.
— Вы ощущали сегодня поддержку красноярских болельщиков?
— Вы попробуйте постоять на тренерском месте. Там не очень сильно ощущаешь то, что происходит на трибунах. А порой кричишь громче, чем болельщики. Но присутствие своих болельщиков, конечно же, всегда приятно.
Пресс-служба ХК «Кузбасс»
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|