28.11.2017 09:00 |
Аудитория киберспорта по всему миру растет огромными темпами: если в 2016 году турнир The International по игре Dota 2 (аналог чемпионата мира по киберспорту) смотрели 5,5 млн зрителей, то в 2017 году за ним следили уже более 10 млн человек.
Среди инвесторов в киберспорт — миллиардер Алишер Усманов, основатель Alibaba Джек Ма, инвестор Юрий Мильнер и другие предприниматели. За последний год в Москве открылось минимум три киберспортивных клуба. Первый из них — Gamer Stadium — в начале ноября прошлого года запустил бизнесмен Андрей Комогоров. Через год работы клуб приносит 1-2 млн рублей выручки в месяц, а по выходным его посещают более 1 тыс. человек в день. Комогоров рассказал Inc., почему геймеры — лакомая аудитория для крупных рекламодателей, как ему работается среди резко возросшего числа конкурентов и как строить бизнес, если второй совладелец компании внезапно уходит и запускает конкурирующий проект.
Полная версия материала на сайте incrussia.ru
|