последние новости

06.03 V турнир по хоккею с мячом на льду Байкала
04.03 Федерация хоккея с мячом России поздравляет с юбилеем Андрея Сельского
03.03 ГТРК “Кузбасс” поздравляет с юбилеем Андрея Сельского
02.03 «Мой внук пока играет за «Кузбасс». Юбилейное интервью легендарного президента кемеровского клуба
06.12 С юбилеем, Анатолий Петрович!
26.11 Потенциальные «сборники»
15.11 Три снайперских хет-трика Швецова
14.11 С Днем рождения!
13.11 Высшая лига. Сибирско-дальневосточная группа сыграет в прежнем составе и в прежнем формате
11.11 Домашняя сессия на старте, гостевая – на финише. Календарь матчей ХК «Кузбасс» в чемпионате России 2020-2021 года
08.11 8 ноября – День ветеранов спорта
07.11 «Лихая музыка атаки». С открытием сезона русского хоккея!
06.11 Все матчи стартового тура XXIX чемпионата России пройдут под крышей
05.11 С Днём рождения!
29.10 «Кубок Михайло Волкова» финишировал на полпути

Набор девочек 2008-2010 г.р.

 

Тренер - Шаповалов Валерий Викторович
тел. 8-960-931-75-59


Набор мальчиков 2013-2014 г.р.

 

Тренер - Ачкасов Владимир Николаевич.
Тел. 8-905-919-19-20


Тренер Ачкасов Владимир Николаевич.
Тел. 8-905-919-19-20
Экономика футбола. Организация матча
20.07.2018 08:16

Футбольный матч — серьезное и масштабное мероприятие, сродни концерту популярной музыкальной группы. Естественно, стоимость его организации во многом зависит от статуса и популярности играющих команд. Так, генеральный директор футбольного клуба «Металлург» (Липецк) Антон Копышов говорит, что операционные расходы на проведение матча ПФЛ из расчета посещаемости в 500 человек могут составлять примерно 100 000 рублей. Президент ФК «Велес», также выступающего в ПФЛ, в своем блоге называет сумму чуть выше: от 100 000 до 200 000 рублей. Клубы, играющие в более высоких по рангу дивизионах, платят на порядок больше.

 

 

Стоимость проведения одного матча также зависит от того, находится ли арена в собственности клуба или ее нужно арендовать. 
Периодически случается, что собственники стадиона соглашаются снизить арендную плату, но прописывают процент от продажи билетов. Такая практика мотивирует развитие арены и обеспечивает зрителей необходимым уровнем комфорта, что, в свою очередь, выгодно клубам.

 

Если у них нет своего стадиона, аренда приличной арены для проведения матча может составлять от 500 000 рублей до нескольких миллионов. Например, футбольный клуб «Тосно» платил за аренду стадиона «Петровский» в Санкт-Петербурге 4 миллиона рублей. При этом «Зенит», ранее выступающий на этом стадионе, переехал на стадион «Санкт-Петербург», который был арендован клубом на 49 лет за сумму... в один рубль!

 

Поскольку футбольный матч — не просто состязание двух команд, а полноценное развлекательное мероприятие, то болельщиков рассматривают как клиентов. Следовательно, матчи как коммерческий продукт требуют расходов на рекламу, промо и развлечения по ходу игры, которые создают дополнительную ценность для потребителя.

 

Бюджет, включающий все необходимые промомероприятия, может начинаться от 500 000 рублей, куда входят развлекательная программа, продвижение через различные каналы, разработка и публикация промоматериалов, а также оплата услуг сторонних подрядчиков. Многие клубы отдают львиную долю из проморасходов на выступления различных артистов. К примеру, даже играющий в третьем по силе дивизионе «Армавир» недавно приглашал на свои матчи певца Сосо Павлиашвили, гонорар которого составляет примерно 10 000 евро за одно выступление. Более крупные и столичные клубы стараются приглашать на разогрев перед матчами современных диджеев и модных исполнителей, чьи услуги стоят еще выше.

 

Также для проведения требуется большое количество мелких, так называемых прочих расходов: обновление и печать навигации на стадионе, канцелярия, ГСМ и дополнительные коммунальные платежи.

 

Полная версия материала на сайте rbc.ru

 

на правах рекламы

Баннер
Кемеровский центральный универмаг kuzbass85 Кузбасс спортивный

 

 
Яндекс.Метрика